TeamViewer можно использовать бесплатно, но только в том случае, если применять его в личных целях. Если вести при помощи этого приложения коммерческую деятельность, то нужно купить лицензию.

 

TeamViewer можно использовать бесплатно, но только в том случае, если применять его в личных целях. Если вести при помощи этого приложения коммерческую деятельность, то нужно купить лицензию. Но, даже применяя TeamViewer в личных целях, многие пользователи сталкиваются с такой проблемой, как завершение сессии течение 5 минут после запуска программы с сообщением о возможном некорректном использовании - «Обнаружено коммерческое использование». 

Ограничение по времени при работе в TeamViewer возникает в тех случаях, когда программа решает, что ее используют в коммерческих целях. Конечно, лучше всего приобрести лицензию и навсегда забыть о подобной ситуации, но если планируется очень редкое применение данного софта в личных целях, то можно обойти ограничение.

 

Как убрать сообщение о коммерческом использовании TeamViewer

В интернете есть советы, по которым нужно удалить TeamViewer, поменять дату создания папки «Program Files», изменить параметры в реестре…
К сожалению, это ничем не поможет, Вы только потеряете время!

Есть один правильный вариант: Изменить MAC-адрес вашего компьютера. 

Итак, приступим.

1.  Удалить программу TeamViewer с вашего компьютера через «Панель управления\ \Программы и компоненты». После этого проверить остатки программы и при необходимости удалить папку C:\Program Files\ TeamViewer 

 

Кликаем правой кпопкой мыши по кнопке «ПУСК», вызываем строку “Выполнить”, вводим regedit, открывая тем самым редактор реестра. Поиском ищем вхождение «teamviewer» в названиях веток, удаляем которые относятся к TeamViewer.

 2.  После полного удаления всего, что относится к TeamViewer, изменяем MAC-адрес сетевого интерфейса.
Для этого можно воспользоваться бесплатной утилитой «Technitium MAC Address Changer» с сайтаTechnitium.
Установка TMAC. 

 

 

 

 

3.  Запускаем TMAC. Выбираем соединение по которому Вы подключены в интернет, обычно это проводной Ethernet или беспроводное соединение. Заполняем новый MAC-адрес случайным образом, записываем изменения. 

 

 

 

4.  Перегружаем компьютер. Заново устанавливаем TeamViewer. 

 

Если вы хотите восстановить, отремонтировать устройство, свяжитесь с нами по телефону :

Городской : +7 (347) 299-99-95

Сотовый : +7 (905) 352-99-95

Либо оставьте заявку и мы перезвоним Вам сами!

Заполнить заявку

Добавить комментарий
Необходимо согласие на обработку персональных данных